вторник, 13 марта 2018 г.

Статистика: как отследить позиции сайта?

мужчина за компьютером
…что-то у меня такое впечатление, что я “что-то” делаю не так. А точнее – всё. :)
Сами посудите: я вручную проверяю позицию каждого запроса и при этом пытаюсь еще понять, сколько каждый запрос в ТОП-3 мог бы принести посетителей… В итоге появилась вот такая табличка на свет: статистика позиций сайта

Я вообще очень люблю эксель и статистику, и как-нибудь расскажу, как я веду очень удобную стату по заработкам.

Но вернемся к моей табличке статистики статей. Она на самом деле должна выполнять такие функции:
  1. Сообщать мне, добавляла ли я статью в рассылки (негоже дублироваться)
  2. Сообщать мне информацию о дате публикации и источника статьи.
  3. Сообщать мне о КПД каждой статьи, облегчать труд по продвижению, сообщать о позициях каждой статьи.
То есть, по идее, я, например, вижу, что у какого-то запроса, скажем, 2000 показов по запросу, и мне до топа не хватает позиций 8-10 – тогда можно принять решение о продвижении этой статьи: поменяться с другими веб леди с нужным анкором и т.п.

В общем, мысли путаются, и я не знаю, как правильно это дело организовать. Ну, допустим, потрачу я еще день на ручную “пробивку” всех своих статей по запросам, а дальше как отслеживать? Опять вручную? Или выводить запрос в ТОП и забивать на него?..

Одно хорошо: делая все вручную, я начала понимать, что я неэффективно работала не только с точки зрения распределения времени, но и ошиблась с точкой приложения усилий. Из 146 статей на сайте гугл благосклонно принимает в индекс 139 (это при том, что туда еще левые страницы попадают), и из них только 75 в основном индексе… И из этих 75, что в основном индексе, работает буквально пара десятков страниц.