Многие веб-мастера посредством наблюдений за оптимизацией статей и блогерами пришли к выводу, что поисковики любят длинные заголовки, ведь веб-страницы с ними неплохо ранжируются.
Как правило, заголовки представляют собой не что иное, как набор ключевых слов.
Естественно, статья должна быть направлена на сбор трафика по нескольким ключам. Вот, например, такой заголовок: «Маршрутизатор сети. Настройка маршрутизатора сети. Установка маршрутизатора сети».
Такой заголовок оставит вам преимущество над всеми конкурентами, у которых в статье мало что будет про настройку и установку маршрутизаторов в сети. Плюс ко всему, помимо заголовка, вы должны прописать теги H1-H3, включив туда ключевые фразы, и выделить их жирным.
Однако если ваш сайт еще слишком молодой и не заслужил траста, то в ТОП будут сидеть трастовые порталы, и вы, скорей всего, не сможете получить трафик по всем ключам одновременно.
Вот вам еще один яркий пример. Посмотрите на самые популярные статьи на солидных сео-ресурсах и оцените позиции по всем ключам, которые используются в заголовках. Можно использовать крайне простую схему: создаете длинный заголовок с тремя-пятью ключами; пишете огромный текст с видео и картинками, куда тоже вставляете ключи, выделенные жирным; покупаете несколько ссылок на данную страницу.
Таким образом вы обеспечите себе первые места в поисковых системах. Учтите то, что такая схема будет эффективно работать только на трастовых порталах. Можете провести эксперимент в данном направлении и увидеть, какие результаты вас ждут.
Как правило, заголовки представляют собой не что иное, как набор ключевых слов.
Естественно, статья должна быть направлена на сбор трафика по нескольким ключам. Вот, например, такой заголовок: «Маршрутизатор сети. Настройка маршрутизатора сети. Установка маршрутизатора сети».
Такой заголовок оставит вам преимущество над всеми конкурентами, у которых в статье мало что будет про настройку и установку маршрутизаторов в сети. Плюс ко всему, помимо заголовка, вы должны прописать теги H1-H3, включив туда ключевые фразы, и выделить их жирным.
Однако если ваш сайт еще слишком молодой и не заслужил траста, то в ТОП будут сидеть трастовые порталы, и вы, скорей всего, не сможете получить трафик по всем ключам одновременно.
Вот вам еще один яркий пример. Посмотрите на самые популярные статьи на солидных сео-ресурсах и оцените позиции по всем ключам, которые используются в заголовках. Можно использовать крайне простую схему: создаете длинный заголовок с тремя-пятью ключами; пишете огромный текст с видео и картинками, куда тоже вставляете ключи, выделенные жирным; покупаете несколько ссылок на данную страницу.
Таким образом вы обеспечите себе первые места в поисковых системах. Учтите то, что такая схема будет эффективно работать только на трастовых порталах. Можете провести эксперимент в данном направлении и увидеть, какие результаты вас ждут.