Деловая переписка является важной частью делового этикета, кроме того почта все еще остается одним из основных средств передачи информации. Сегодня деловая переписка имеет очень широкие области применения, и может быть управленческой, коммерческой, производственной или личной.
Способов передачи деловых писем на сегодняшний день много: от традиционного письма в конверте до письма на электронный почтовый ящик адресата.
Для составления деловой переписки, адресованной зарубежным партнерам или компаниям, используют бизнес английский, а письма внутри страны составляют в официально – деловом стиле на государственном языке.Для решения вопросов деловой деятельности составляются деловые письма, а если необходимо воздействовать на эмоции адресата, то письмо должно быть этикетное. В этикетных письмах, как правило, выражается внимание или участие в какой – либо ситуации, это могут быть различные поздравления, благодарственные письма или соболезнования и извинения.По своему назначению деловые письма могут быть информационными, сопроводительными, извещениями, напоминаниями, уведомлениями или носить рекламный характер.
Если при помощи делового письма вам необходимо что – бы адресат совершил действия, в которых вы заинтересованы, то составляется письмо – запрос, просьба, предложение, заявка, заказ или приглашение. В ситуациях, когда одна из сторон не выполняет своих обязательств или функций составляются претензии или требования. Деловая переписка в информационном обмене может быть инициативной или ответной, иметь одного или несколько адресатов, адресованная в вышестоящие, подведомственные или сторонние организации. По типу составляемого текста письма могут быть нерегламентированные или же составленные на основе унифицированных форм.
Способов передачи деловых писем на сегодняшний день много: от традиционного письма в конверте до письма на электронный почтовый ящик адресата.
Для составления деловой переписки, адресованной зарубежным партнерам или компаниям, используют бизнес английский, а письма внутри страны составляют в официально – деловом стиле на государственном языке.Для решения вопросов деловой деятельности составляются деловые письма, а если необходимо воздействовать на эмоции адресата, то письмо должно быть этикетное. В этикетных письмах, как правило, выражается внимание или участие в какой – либо ситуации, это могут быть различные поздравления, благодарственные письма или соболезнования и извинения.По своему назначению деловые письма могут быть информационными, сопроводительными, извещениями, напоминаниями, уведомлениями или носить рекламный характер.
Если при помощи делового письма вам необходимо что – бы адресат совершил действия, в которых вы заинтересованы, то составляется письмо – запрос, просьба, предложение, заявка, заказ или приглашение. В ситуациях, когда одна из сторон не выполняет своих обязательств или функций составляются претензии или требования. Деловая переписка в информационном обмене может быть инициативной или ответной, иметь одного или несколько адресатов, адресованная в вышестоящие, подведомственные или сторонние организации. По типу составляемого текста письма могут быть нерегламентированные или же составленные на основе унифицированных форм.