среда, 23 августа 2017 г.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

схема продвижение сайта
Существуют два вида стратегий по выбору ключевых слов, направленных на продвижение сайтов. Каждая стратегия имеет свои достоинства и недостатки.
Выбор стратегии нужно делать в зависимости от физических возможностей и располагаемых средств, которые планируется потратить на продвижение ресурса.

Одна из популярных стратегий выбора ключевых слов заключается в выборе большого количества среднечастотных и низкочастотных запросов. Стратегия является самой оптимальной для тех вебмастеров, которые не могут потратить большое количество финансовых средств на продвижение сайта, но хотят как можно быстрее добиться положительных результатов. Смысл метода заключается в том, низкочастотные запросы не имеют большой конкуренции, поэтому увеличивается количество ключевых слов, под которые осуществляется оптимизация сайта.

Сайт с низкочастотными и среднечастотными запросами быстрее поднимается в топ и практически отсутствует риск туда не попасть. Если какой – то запрос не вышел на первые позиции, то остается вероятность, что выйдут другие. Такие сайты имеют стабильную посещаемость и мало зависят от апдейтов поисковых систем.

При использовании стратегии выбора ключевых слов под высокочастотные запросы значительно возрастают трудовые затраты и время, которое необходимо потратить для вывода ресурса в топ. Однако все это не гарантирует вывод сайта на первые позиции, поэтому вся работа, направленная на продвижение будет сведена к нулю. Даже если ресурс вышел в топ, то посещаемость остается зависимой от нескольких запросов. Очередной апдейт может привести к полной потере посетителей и, маловероятно, что со временем все вернется на свои места.

Можно сделать вывод, что самым оптимальным решением для того, чтобы продвинуть сайт, является использование 5 -8 низкочастотных или среднечастотных запросов.